Чем мы помогаем нашим клиентам

1. Существенно сокращаем затраты времени и денег на организацию системы питания сотрудников. Берем на себя все виды управленческой деятельности и расходы.

Транспортные расходы, покупка и обслуживание оборудования, покупка сырья, посуды, униформы, составление меню диетологом, подбор и управление персоналом, выплата заработной платы, отчисление налогов, ведение бухгалтерии, медицинское освидетельствование персонала, обучающие программы, тренинги.

2. Гарантируем и обеспечиваем безопасность питания сотрудников.

Соблюдение строжайших санитарных норм в процессе приготовления, транспортировки и раздачи пищи под регулярным контролем представителей Роспотребнадзора (анализ блюд, медицинское освидетельствование персонала).

3. Прямое сотрудничество – оперативное реагирование: решение рабочих моментов «по звонку» (изменения в меню, резкое увеличение или уменьшение количества обедов и т.д.).

4. Полностью организуем работу столовой, берем управление и расходы по ее содержанию в свои руки.

5. Организуем в комнате для приема пищи полноценное питание сотрудников готовыми обедами, завтраками, ужинами.

Доставка готовых блюд в горячем виде или для подогревания в микроволновой печи производится в специально оборудованных для этого автомобилях.

Раздача еды на месте нашими опытными работниками сохранит драгоценные минуты рабочего времени и здоровый аппетит ваших сотрудников.

6. Организуем питание сотрудников готовыми обедами, завтраками, ужинами «на рабочем месте», даже если у вас нет столовой и комнаты для приема пищи.

7. Организуем незабываемый королевский прием высоких гостей вашей фирмы: официанты, оформление, ресторанное меню.

8. На все работы компании Банкет Хаус предоставляются официальные документы, необходимые для вашей бухгалтерии.

Как показывает опыт наших постоянных клиентов, успешная организация системы питания на производстве не только повышает статус вашей компании в глазах акционеров и инвесторов, но и помогает получить лучших сотрудников в индустрии.

 
Сделать заказ